Когда необходим слуховой аппарат?

Когда необходим слуховой аппарат?

Человеческое ухо – достаточно сложный орган, который отвечает не только за восприятие различных звуков, но и за равновесие. Кроме всего прочего, ухо является еще и вестибулярным аппаратом! Нередко ушные заболевания ведут к расстройству двигательной функции – нормальной ориентации человека в пространстве. Поэтому проверка слуха в некоторых ситуациях бывает просто необходима, ведь выявленное на ранней стадии нарушение может спасти человека от нежелательной глухоты. Но что делать, если человек уже частично или полностью утратил слух?

Слуховые аппараты в Москве

Правильный подбор аппаратов, обеспечивающих точное воспроизведение естественных звуков окружающего нас мира, порой является основной проблемой для большинства людей. Все дело в том, что данный аппарат должен быть подобран с учетом поставленного врачом диагноза, личных вкусов и предпочтений человека, а также индивидуальной формы уха.

Получить грамотную консультацию у специалиста просто необходимо. Только отоларинголог способен точно и быстро определить степень нарушения слуха, посоветовав определенную модель слухового аппарата, которая не будет доставлять неприятных ощущений и дискомфорта своему владельцу.

Выбор слухового аппарата

На сегодняшний день имеется довольно богатый выбор производителей данных устройств. Можно отметить такие компании, как Siemens, Phonak, Widex, Oticon, Unitron и многие другие. Однако необходимо сразу отметить, что лучшего слухового аппарата не существует, так как к его выбору следует подойти индивидуально. Дело в том, что каждый аппарат для улучшения слуха решает конкретную проблему. Поэтому даже тот слуховой аппарат цена которого возможно вас и устроит, все равно следует выбирать лишь после окончания полной проверки слуха у хорошего специалиста.

Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте
Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: